Наверх
Информация по претензиям

Информация по претензиям


100% сохранность груза —
наш приоритет № 1

Претензия должна быть предоставлена структурному подразделению компании в течение 14 календарных дней после выдачи груза (дата указывается в товарно-транспортной накладной (ТТН) при выдаче груза), рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии. Предоставлении претензии после 14 дневного срока, или возникновении спорных ситуаций, влечет за собой увеличение срока рассмотрения претензии.

Список документов, необходимых для предоставления на рассмотрение:

1) Претензия, с указанием:

2) Ксерокопия акта об обнаружении недостачи, повреждения (порчи) груза, подписанного уполномоченными представителями компании "Рейл Континент" при получении Вами груза и уполномоченным представителем компании получателя.

3) Ксерокопии ТТН, по которой груз был выдан получателю, и ксерокопию ТТН, по которой груз был принят к перевозке. При невозможности предоставления ксерокопий обеих ТТН, одну из них.

4) Заверенные ксерокопии товарных накладных или счет-фактуру отправителя, подтверждающих стоимость всей перевозимой партии груза по данной перевозке.

Обратите внимание, что претензия рассматривается структурным подразделением (филиалом) компании «Рейл Континент», которое выставляло счет, или где производилась оплата.Более подробную информацию можно узнать в Отделе обеспечения сохранности грузов по телефонам: +7 (495) 737-33-00, 737-06-66, 931-96-87, доб. 208 или по электронной почте tecnology@railcontinent.ru.