Наверх
Статьи
Статьи
Все о грузоперевозках —
подробно и понятно

Классификация и характеристики тарно-штучных грузов

Тарно-упаковочные и штучные грузы весьма разнообразны в сфере грузоперевозок. До того, как начать заниматься грузоперевозками, рекомендуется изучить моменты, имеющие к ним непосредственное отношение, чтобы минимизировать риск возникновения проблем в будущем.

Классификация тарно-штучных грузов

Условно производится разделение на две основные крупные категории: перевозимые при использовании специализированной упаковки и без нее. В первом случае применяется стандартная или унифицированная разновидность контейнеров, размеры и особенности структуры которой прописываются в федеральном регламенте, то есть этот момент контролируется местным законодательством.

Контейнеры или упаковки, которые применяются при проведении соответствующей транспортировки, могут быть жесткими, мягкими или полужесткими. Вариант подбирается на основании требований и предпочтений перевозчика, необходимости создания определенных условий для реализации процесса и так далее.

Так, в случае транспортировки сыпучих разновидностей, которые не деформируются при создании насыпного типа перевозки, применяют преимущественно мягкую разновидность тары, которая представляется из себя мешки, веревки, сетки и так далее. В том случае, если планируется перемещение продукции в больших объемах — могут использоваться металлические лента или даже проволока, чтобы повысить качество фиксации и уменьшить движение мягкой тары. Эта разновидность оказывается наиболее простой в использовании и самой дешевой, она имеет минимальный удельный вес и не требует предварительной подготовки перед применением.

Полужесткой читаются коробки и решетки, а также иные вариации контейнеров и емкостей, которые имеют сравнительно жесткое основание, которое способно сохранять одну определенную форму, в том числе и при проведении того или иного процесса. Они менее распространенные и применяются преимущественно в том случае, если требуется транспортировать сравнительно небольшой объем продукции с сохранением первоначальной формы и ограничением внешнего давления, как бывает при насыпном способе перемещения.

Но есть и недостаток у такой разновидности — она не выдерживает серьезного внешнего давления, вследствие чего нередко оказывается недолговечной и не практичной в использовании. Преимущественно применяется для личных целей и в том случае, если требуется сохранить привлекательность процесса перевозки, чтобы привлечь к нему больше внимания со стороны.

Жесткая вариация предполагает полное ограничение продукции от давления с внешней стороны. То есть после того, как товар помещается во внутреннее пространство и закрывается, он оказывается в рекомендуемых благоприятных условиях окружающей среды, которые оказываются для него благоприятными. В результате сохраняются внешний вид и первоначальные признаки объекта, его привлекательность и все иные свойства.

Кроме того, в некоторых случаях, только такая разновидность емкостей оказывается доступной к использованию при доставке груза в ту или иную точку. Например, только при использовании жестко тары осуществляется доставка жидкостей и свежих ягод, которые в иных условиях просто не смогут быть доставлены в целости и сохранности по указанному адресу.

Грузы без дополнительной или индивидуальной упаковки

Характеристика тарно-упаковочных и штучных грузов предполагает рассмотрение ситуаций, когда не используется упаковка при проведении транспортировки изделия. Так происходит при доставке различных запчастей для транспортных средств, при использовании насыпного варианта хранения и перевозки, а также в том случае, если предполагается штучная транспортировка товара по указанному адресу без необходимости фиксирования его положения.

Исключением являются металлические элементы и лес, которые должны фиксироваться вне зависимости от размеров и количества элементов в соответствии с действующим законодательством для обеспечения должного уровня безопасности на дороге. Без фиксирования начинать движение категорически запрещено.

В соответствии с действующими нормативами, имеющими непосредственное отношение к выработке и времени, грузы, которые перевозятся без использования дополнительно упаковки, должны иметь массу не менее 250 килограмм. Однако есть и исключения и из этого установленного норматива — в том случае, если производится транспортировка цилиндров, а также катушек, бочек и иных аналогичных товаров, масса может быть в 2 раза выше установленного размера.

Выполнение работ на железнодорожном транспорте

В том случае, если транспортировка производится при использовании железнодорожного транспорта, то преимущественно производится реализация повагонных или некрупных отправок. Требуется правильное размещение каждого отдельного элемента в вагоне, чтобы минимизировать подвижность продукции и тары во время осуществления работы.

Использование грузового варианта имеет ряд положительных особенностей, среди которых особое внимание привлекает возможность ускорения транспортировки уложенного продукта в минимальные сроки. Дело в том, что перемещение по железнодорожным путям производится без остановок и задержек вследствие пробок и иных обстоятельств, которые могут возникнуть на дороге. В результате организуется рациональное перемещение грузов и повышается производительность труда, снижается потребность в использовании складских помещений и так далее.

Но при этом нередко использование железнодорожного варианта оказывается не столь выгодным предложением, так как есть ограничения в размерах и весе, а также сложнее создать требуемые условия хранения для продукции, которая может испортиться при повышенной температуре или влажности. А организация холодильных вагонов, в которых будут соблюдаться требования, требует повышенных затрат, а потому в некоторых случаях дешевле оказывается использовать стандартный вариант перевозок с использованием холодильного прицепа.

Как происходит хранение грузов

Если установлено, что товару требуется соблюдение тех или иных условий для организации безопасного хранения, а также в случае, если перекладывание из тары может стать причиной ухудшения качества продукта или порчи — хранение организуется в том же варианте, в котором производилась доставка. Таким способом минимизируется негативное влияние со сторону окружающей среды и сохраняется должный уровень защищенности продукта до момента реализации или дальнейшей транспортировки.

Выбор варианта тары производится в соответствии с характеристиками продукта, требованиями заказчика и сроками доставки.

Загрузка фуры на складе

Последние статьи
Переезд — это всегда новый этап, полный волнений и ожиданий. Особенно когда речь идет о перевозке мебели, каждый предмет которой несет в себе часть вашего домашнего уюта и комфорта.
В наше время, когда каждый шаг в жизни может включать переезд или обновление интерьера, важность надежной и профессиональной перевозки мебели становится очевидной.
Офисный переезд — это не просто перемещение мебели и техники, это шаг в новую эпоху вашего бизнеса. Выбрав правильного партнера, вы можете превратить этот процесс из хаотичного и стрессового в плавный и организованный.
Актуальные новости
01.03.2024 15:09:00
Изменение тарифов на перевозку сборных грузов с 06.03.24 г.
01.03.2024 14:33:00
Изменение стоимости автоэкспедирования грузов по с 04.03.24 г.
01.03.2024 14:09:00
Изменение тарифов на перевозку сборных грузов с 04.03.24 г.
Акции
«Рейл Континент» предлагает Вам воспользоваться выгодной акцией, действующей на сборные грузоперевозки по всем направлениям**.