Наверх
Информация по претензиям

Информация по претензиям


100% сохранность груза —
наш приоритет № 1

«Рейл Континент» прикладывает максимум усилий, чтобы обеспечить безопасную транспортировку Вашего груза и предложить высокий уровень сервиса. Однако случаются ситуации, по той или иной причине, когда возникают спорные моменты. Для их решения требуется выставление претензии в наш адрес.

На предоставление претензии отводится период равный 14 календарным дням со дня выдачи груза (согласно дате в товарно-транспортной накладной (далее – ТТН)). Период рассмотрения – 10 рабочих дней с момента получения. Претензии, предоставленные по истечении двухнедельного периода или дополнительно возникшие спорные ситуации ведут к увеличению срока рассмотрения.

Полный перечень необходимых документов

  1. Претензия в письменном виде, содержащая:
    • наименование компании-предъявителя,
    • имя и контактные данные ответственного сотрудника,
    • полное и подробное описание сути претензии,
    • расчет убытков (цена поврежденного/утерянного груза, дополнительные расходы, итоговая стоимость),
    • вариант удовлетворения претензии (выплата на р/с, компенсация в счет будущих перевозок).
  2. Копия акта, подтверждающего факт недостачи или повреждения груза, составленный при получении и подкрепленный подписями уполномоченных представителей «Рейл Континент» и компании-получателя.
  3. Копия ТТН, по которой груз был выдан получателю, и копия ТТН, по которой груз был принят к перевозке. При невозможности получения обеих накладных – предоставить копию одной из них.
  4. Заверенные копии товарных накладных или счет-фактуру отправителя, указывающих на стоимость всей транспортируемой партии по данной перевозке.

Обращаем Ваше внимание

Претензия будет рассмотрена филиалом «Рейл Континент», выставлявшим счет на перевозку или получавшим оплату.

Подробнее о порядке направления и рассмотрения претензий Вы можете узнать в Отделе обеспечения сохранности грузов по телефонам:

По электронной почте: