Наверх
Статьи
Статьи
Все о грузоперевозках —
подробно и понятно

Маркировка при транспортировании груза в контейнере

Если важен актуальный ответ на вопрос о том, куда принято наносить стандартную маркировку, характеризующую вид доставляемого груза на точки и степень опасности транспортируемых грузовых мест в контейнерах, существенно в деталях ознакомиться с правилами/условиями хранения и перемещения отправлений. Легально работающие поставщики, используют безопасные схемы для загрузки/выгрузки с применением спецтранспорта.

Заранее уточняя специфику грузовых мест, количество в заказе и особенности размещения груза внутри контейнеров, представители службы логистики стремятся не только определиться с видами крепежа, но и используют соответствующую маркировку с принятыми в системе стандартов обозначениями контейнеров.

Специфика расшифровки стандартной маркировки на контейнерах

Рассматриваемый вид нанесения условных знаков на грузовые, активно эксплуатируемые контейнеры, требует правильной расшифровки общепринятых для системы обозначений. Применяемая на практике символика обеспечивает качественные, оперативные грузоперевозки на большие расстояния, независимо от объемов, степени сложности выбранного маршрута следования или уровня безопасности транспортируемых грузовых мест.

Стандартная маркировка при транспортировании груза в контейнере предполагает использовать в качестве условных и понятных обозначений для специалистов логистики:

  • сочетание букв и цифр;
  • нанесение на контейнеры специальных графических знаков;
  • применение на объектах надписей, упрощающих дальнейшую идентификацию грузов самого разного назначения;
  • точное указание свойств, характеристик товара с контрольно-идентификационными знаками на условной упаковке, включая: ярлыки, этикетки, пломбы.

Используемые для сферы логистике условные обозначения, принятые специалистами для выбора подходящих в работе контейнеров, основано с привязкой к стандарту международного класса общепринятой кодировки. Важно ознакомиться с ISO 6346, что позволит использовать маркировку транспортируемых мест в контейнере для надежной доставки, быстрого поиска нужных мест среди широкого разнообразия перевозимых контейнеров самого разного назначения.

Рассматриваемый формат учета контейнеров с быстрой идентификацией товаров, актуально как для сферы международных контейнерных перевозок, так и всевозможных схем оперативного взаимодействия с новыми, постоянными партнерами по бизнесу. Где логистика сопряжена с большим количеством документов всевозможных форм, принято пользоваться стандартной маркировкой контейнеров с ориентиром на различные типы грузов и вместительной тары, чтобы обезопаситься от возникающих на местах внештатных ситуаций.

Системная маркировка тары для оперативного и слаженного перемещения грузов с поставками заказов в контейнерах

Действующие регламенты по точной маркировке контейнеров со всеми требованиями по закону, строго прописано в утвержденных стандартах и ГОСТах. А если необходимо уточнить, какая маркировка тары для перемещения грузов требуется в конкретном случае, важно заранее проконсультироваться по всем имеющимся вопросам у профильного менеджера надежной службы логистики. Известно, что в оригинальной маркировке конструкций, где действуют в системе стандарты международного класса:

  • на практике принято пользоваться общепринятым кодированием, прописанным в положениях действующих ISO;
  • начальные 3 знака/литеры, несут уникальный код с привязкой к владельцу объекта;
  • четвертый символ маркировки указывает на тип установки, которой оснащена конкретная тара;
  • U – обозначает стандартный тип грузовых моделей;
  • J – указывает на наличие в системе съемного контейнерного спецоборудования;
  • R – маркируются стандартные модели reefer containers контейнеров по типу рефрижераторов;
  • Z – указывает на наличие в системе trailers/chassis, где применяется колесное спецоборудование по типу мафи-трейлера или аналогов.

Контрольно-идентификационные знаки, именуемых еще как КиЗ, сочетают не просто код определенного вида контейнера, но и символику с автоматической проверкой для быстрой идентификации объектов самого разного назначения. Подобранные обозначения для эффективной работы в системе, содержат оригинальный серийный номер стандартизированной многооборотной тары, состоящий из 6 цифр. Седьмую цифру анализируют как контрольный вариант, что вычисляется с применением сложных баз для упорядоченного учета.

Контейнеры самого разного назначения и используемая символика тары

Предназначенные для качественных и оперативных перевозок грузов, разновидности металлической тары с запорными элементами, обеспечивают должный уровень безопасности со строгим соблюдением всех правил и условностей в оперативной погрузке/выгрузке и при грамотном выполнении такелажных работ. Это касается эксплуатации как автомобильного, железнодорожного, так и морского, а также воздушного транспорта, включая приспособления для механизированных способов в перегрузке многоразовой практичной тары с одного транспорта на другой.

Под номером объекта с маркировкой указывают общепринятую кодировку по типу эксплуатируемого модуля с ориентиром на определенные размеры и имеющиеся особенности оснастки. Для расшифровки важно помнить, что:

  • начальный маркер указывает точную длину выбранного контейнера;
  • последующий маркер позволят уточнить параметры вместилища, где указывается высота и ширина объекта;
  • следующая пара – обозначает тип модели с указанием по кодировке (G – тара общего назначения без системы вентиляции,G0 – наличие в конструкции открытых торцов с одной или двух сторон, G1 – модель с естественной вентиляцией наверху грузового уровня).

Прикрепляемые таблички, располагаются по общепринятым правилам на левой двери конструкции в нижней ее части. Данные надписи содержат актуальные сведения о доставляемом грузе в полном соответствии с установленными требованиями для безопасной транспортировки международных отправлений, в привязке к положениям CSC.

Виды маркировки контейнеров для беспрепятственной транспортировки международных отправлений

Контейнеры с условными табличками относятся к категории аттестованных видов тары с подтверждением на официальном уровне достаточного уровня безопасности для стран, которые уже подписали положения CSC. Подробную маркировку об эксплуатируемых конструкциях на танкерах, судах можно найти в положениях ГОСТа Р 52524-2005, что содержит все необходимые сведения.

Отвечая на вопрос о том, для чего нужна маркировка груза и тары в частности, эксперты отмечают, в частности, что:

  1. Информационные блоки с актуальной статистикой о модулях могут содержать важные сведения, как о владельце тары так и название производителя/оператора или о сроках с годом и месяцем запланированного текущего капремонта.
  2. Для открытых перевозок по международным маршрутам и эксплуатацией крупнотоннажных устройств, с беспрепятственным прохождением пограничных зон, принято пользоваться в системе формой AFTUCS, что свидетельствует об официальном допуске к логистике с пломбировкой и соответствующей опечаткой на таможнях международного класса.
  3. Кроме точных дат с указанием сведений о проведенных профосмотрах для неупотребляемой ранее модели, запланированных контрольных проверок, в маркировке принято указывать предельную степень прочности для боковых/торцевых стенок.
  4. Приводятся сведения как о допустимой величине нагрузки, так и для оперативного уточнения на местах о достаточной жесткости конструкции.
  5. В маркировке указывают данные не только о предельном весе для укладки в штабеля модулей и эксплуатационные параметры по весу (брутто), но и приводят сведения о: идентификационном заводском номере изделия, точной дате производства каждой модели и наименование государства, обеспечившего допуск к эксплуатации.

Грузовые модели применяют для бестарной транспортировки товаров самого разного назначения в привязке к оперативным и в деталях продуманным надежным схемам, где запланировано эксплуатацию различных видов транспорта. Рекомендуемые варианты позволяют без проблем временно хранить товары с крепежом на месте, а также эксплуатировать вместительное спецоборудование для многократного применения.

Применяемые мобильные установки обеспечат неизменную экономию средств, включая ценное рабочее время для гармоничного развития международной логистике со строгим учетом и быстрой идентификацией перемещаемых объектов по всему миру.

Маркировка при транспортировании груза в контейнере

Последние статьи
Перевозка сыпучих грузов — это не просто перемещение товара из точки А в точку Б. Это настоящее искусство, требующее точности, внимания к деталям и глубокого понимания материала.
Страхование грузов — неотъемлемый элемент успешной логистической операции, обеспечивающий защиту от финансовых потерь в случае непредвиденных событий.
Добро пожаловать в мир, где каждая минута на счету, а точность доставки груза может решить судьбу компании. Автомобильные перевозки — это не просто перемещение товаров с точки А в точку Б.
Актуальные новости
22.04.2024 09:09:00
Изменение тарифов на перевозку сборных грузов с 23.04.24 г.
18.04.2024 14:43:00
Изменение стоимости автоэкспедирования грузов по г. Томск с 22.04.24 г.
16.04.2024 09:09:00
Изменение тарифов на перевозку сборных грузов с 17.04.24 г.
Акции
«Рейл Континент» предлагает Вам воспользоваться выгодной акцией, действующей на сборные грузоперевозки по всем направлениям**.