Наверх
Статьи
Статьи
Все о грузоперевозках —
подробно и понятно

Правильная автоблокировка позволит дальневосточной железной дороге пропускать вдвое больше поездов

На линии Ургал — Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной ж/д компания «Бамстроймеханизация» осуществляет работы по модернизации устройств энергоснабжения, а также устанавливает систему автоматической блокировки. После окончания проекта ожидается, что пропускная способность этого участка увеличится вдвое, то есть достигнет 22 пар поездов за сутки.

Используемая система автоматической блокировки — инновационная российская разработка. На данный момент она действует только в Москве (на Кольцевой железной дороге), а также на ж/д обходе Украины. На сегодняшний день на Дальневосточной магистрали завершается этап работ, связанный с прокладкой кабеля автоблокировки. На перегонах и станциях осуществляется установка напольного оборудования элементов:

  • блокировки,
  • сигнализации,
  • централизации.

На участке Ургал — Постышево в ближайшее время будут установлены трансформаторные подстанции. На 2018 год запланирован ввод в постоянную эксплуатацию автоблокировки на линии Комсомольск-2 — Горин, а также Ургал-1 — Солони. А на участке Горин — Солони, имеющий протяженность 350 км, работы будут завершены в 2019 году.

Количество грузов, транспортируемых по Дальневосточной ж/д, по итогам 2017 года увеличилось на 15% и составило более 6,2 миллионов тонн. С точки зрения объемов максимальный уровень производительности были продемонстрированы грузовыми дворами на следующих станциях:

  • «Первая Речка»;
  • «Артем Приморский-1»
  • «Хабаровск II».

В течение двух последних лет эти грузовые дворы демонстрируют ежегодный прирост, который составляет около 25%.

Последние статьи
Сезонные товары — это продукция с ограниченным временем спроса, которую нужно не только доставить вовремя, но и сохранить в товарном виде до момента реализации.
Передача груза перевозчику — не просто этап в логистической цепочке, а зона потенциальных потерь. Повреждения, задержки, доначисления на перевес или отказ в приеме — все это, как правило, связано не с самим транспортом, а с недочетами на стороне отправителя.
Внутренняя логистика в России — это не просто перемещение груза из пункта А в пункт Б. Это задача с множеством переменных: география, сезонность, состояние инфраструктуры, плотность транспортных потоков, стоимость плеча.
Актуальные новости
04.04.2025 10:00:00
Перевозки в Красноярск из Москвы автомобильным транспортом
04.04.2025 10:00:00
Перевозки в Новосибирск из Москвы автомобильным транспортом
04.04.2025 09:00:00
Изменение тарифов на перевозку сборных грузов с 04.04.25 г.
Акции
«Рейл Континент» предлагает Вам воспользоваться выгодной акцией, действующей на сборные грузоперевозки по всем направлениям**.