Наверх
Статьи
Статьи
Все о грузоперевозках —
подробно и понятно

Правильная автоблокировка позволит дальневосточной железной дороге пропускать вдвое больше поездов

На линии Ургал — Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной ж/д компания «Бамстроймеханизация» осуществляет работы по модернизации устройств энергоснабжения, а также устанавливает систему автоматической блокировки. После окончания проекта ожидается, что пропускная способность этого участка увеличится вдвое, то есть достигнет 22 пар поездов за сутки.

Используемая система автоматической блокировки — инновационная российская разработка. На данный момент она действует только в Москве (на Кольцевой железной дороге), а также на ж/д обходе Украины. На сегодняшний день на Дальневосточной магистрали завершается этап работ, связанный с прокладкой кабеля автоблокировки. На перегонах и станциях осуществляется установка напольного оборудования элементов:

  • блокировки,
  • сигнализации,
  • централизации.

На участке Ургал — Постышево в ближайшее время будут установлены трансформаторные подстанции. На 2018 год запланирован ввод в постоянную эксплуатацию автоблокировки на линии Комсомольск-2 — Горин, а также Ургал-1 — Солони. А на участке Горин — Солони, имеющий протяженность 350 км, работы будут завершены в 2019 году.

Количество грузов, транспортируемых по Дальневосточной ж/д, по итогам 2017 года увеличилось на 15% и составило более 6,2 миллионов тонн. С точки зрения объемов максимальный уровень производительности были продемонстрированы грузовыми дворами на следующих станциях:

  • «Первая Речка»;
  • «Артем Приморский-1»
  • «Хабаровск II».

В течение двух последних лет эти грузовые дворы демонстрируют ежегодный прирост, который составляет около 25%.

Последние статьи
Железнодорожная логистика — это не просто «отправить вагон». Для бизнеса с крупными или регулярными поставками здесь все упирается не в рельсы, а в организацию: вовремя ли прибыл состав, не завис ли груз на перегрузе, не возникли ли «бумажные» проволочки на станциях.
В сезонной логистике упаковка играет не меньшую роль, чем сам товар. Меняется температура, влажность, маршруты и требования к хранению — а значит, склад и транспорт должны адаптироваться.
Погрузка — это не просто этап доставки, а зона максимального риска для груза. Любая вмятина, перекос или нарушение укладки оборачиваются убытками и спорами.
Актуальные новости
08.08.2025 15:00:00
Изменение стоимости услуги "РК-Защита" с 11.08.25 г.
09.06.2025 14:00:00
График работы Московских терминалов на период с 11 по 16 июня 2025 года
13.05.2025 11:10:00
С 26 мая 2025 года начинает работу новый терминально-складской комплекс транспортной компании «Рейл Континент».
Акции
«Рейл Континент» предлагает Вам воспользоваться выгодной акцией, действующей на сборные грузоперевозки по всем направлениям**.